Беларусь в первом полугодии увеличила экспорт туристических услуг на 22,2%. Об этом шла речь на заседании коллегии Департамента по туризму Министерства спорта и туризма, где обсуждались итоги работы отрасли в первом полугодии и задачи по наращиванию экспорта туруслуг, сообщили БЕЛТА в пресс-службе министерства. Стратегия развития туризма определена в госпрограмме «Беларусь гостеприимная» на 2016-2020 годы. Сводным целевым показателем этой программы является экспорт туристических услуг. В первом полугодии он составил $82,6 млн (темп роста к аналогичному периоду 2016-го — 122,2%). Замминистра спорта и туризма Михаил Портной обратил внимание, что по данному показателю неплохо сработали все регионы, а также подавляющее большинство министерств, комитетов, концернов и организаций. Вместе с тем в ходе заседания было отмечено, что проблем еще немало и каждая из них требует серьезного осмысления, анализа и решения. По мнению замминистра, пока хромает уровень сервиса, недостаточно активно ведется пропаганда туристических возможностей Беларуси на международном рынке. Среди приоритетных задач на ближайшее будущее — выполнение мероприятий госпрограммы «Беларусь гостеприимная», реализация плана мероприятий по привлечению и работе с иностранными туристами на время подготовки и проведения II Европейских игр 2019 года в Минске, разработка плана по проведению в 2018-м Года туризма Беларуси и Китая и его реализация, обеспечение подготовки квалифицированных кадров для сферы туризма. Подводя итоги, Михаил Портной отметил, что главная задача — выйти на качественно новый уровень развития рынка туруслуг и повысить вклад индустрии гостеприимства в рост экономики страны.

БелТА

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ