Дежурная служба МЧС. Чем вам помочь?

Так отвечает диспетчер на любой звонок, поступивший
в центр оперативного управления (ЦОУ) МЧС. Сюда
люди звонят, когда случается беда, с которой человек сам не в состоянии справиться, и с надеждой, что им обязательно помогут.

— В первую очередь от моих грамотных и правильных действий зависит успех исхода любого дела, — рассказывает Владимир Дуняшенко, диспетчер центра оперативного управления Хотимского районного отдела по ЧС учреждения «Могилевское областное управление МЧС РБ». — Если говорить в целом, то диспетчер отвечает за четкий прием, передачу и регистрацию сообщений, поступающих на центр, своевременную высылку подразделений на пожары, места аварий и стихийных бедствий. Помимо этого должен знать дислокацию подразделений и специализированных служб в своем и соседних районах. И это только небольшая часть должностных обязанностей диспетчера.
Служба Владимиру Викторовичу по душе. В 2003 году судьба прочно связала его с Хотимским РОЧС. Именно с того времени основным кредо его жизни и службы стали помощь и спасение людей.
— Далеко не всегда раздавшийся телефонный звонок сообщает о трагедии. Не все выезды — на пожар. Нередко граждане оказываются в затруднительной ситуации из-за неожиданно захлопнувшейся двери, сдавившего палец кольца или из-за забывчивого соседа, поставившего варить картофель. И здесь спасатели придут на помощь. Правда, дифференцированно, в соответствии с реальной угрозой. Такие вызовы приносят моральное облегчение — ведь пожар или другая трагедия, это, прежде всего, людское горе, а так хочется, чтобы его в нашей жизни было как можно меньше.
Дмитрий ЛАМЕКИН

Print Friendly, PDF & Email

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ