Инфокиоск изменил местоположение

Инфокиоск изменил местоположение

424
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Во время приёма граждан в редакцию «ШК» обратился житель Хотимска Александр. Он озвучил свой вопрос следующим образом:

«Вечером включил компьютер, и выяснилось, что закончились деньги на счету для входа в сеть Интернет. Отправился в ближайший инфокиоск, чтобы оплатить услуги byfly, а оказалось, что данного платёжного аппарата, располагавшегося ранее по ул. Чапаева, 23, в помещении магазина «Родны кут» больше нет. Хотелось бы узнать, по каким причинам он был убран? Ведь очень удобно было, особенно в вечернее время совершать платежи. Бывает, что деньги на мобильном телефоне заканчиваются, а нужно срочно позвонить родным и до магазина «Товары для быта» (по ул. Ленинской), где имеется наружный инфокиоск идти далековато…».

Данный вопрос мы адресовали заместителю директора ЦБУ №724 ОАО «АСБ Беларусбанк», начальнику отдела розничного бизнеса Юлии Ковалёвой:

«В связи с планируемым закрытием отделения №724/80, в целях обеспечения жителей агрогородка Берёзки возможностью совершать платежи, инфокиоск был перемещён из магазина «Родны кут» по ул. Чапаева, в магазин с таким же названием, в а/г Берёзки.

Для обеспечения круглосуточного обслуживания предлагаем нашим клиентам пользоваться услугами дистанционного банковского обслуживания (Интернет-банкинг, М-банкинг). Подключить услуги, получив консультацию, и совершать обучающие платежи посредством дистанционного банковского обслуживания можно в операционной службе ЦБУ №724 ОАО «АСБ Беларусбанк» г.п. Хотимск. В операционном зале имеется специальное место, оснащённое компьютером, и любой желающий может прийти сюда поучиться совершать платежи и получить консультацию наших специалистов».

Также в беседе с Юлией Николаевной я узнала, что вышеуказанным инфокиоском население пользовалось не очень активно, о чём свидетельствовало количество совершаемых операций в сутки. «Если бы он был востребованным, конечно же, мы бы не убрали данный инфокиоск. Он ведь был перемещён 2 месяца назад, а мужчина, обратившийся к вам, только недавно заметил его отсутствие, это о чём-то говорит? — пояснила Ю.Н. Ковалёва. — Что же касается оплаты за мобильную связь, то по этой же улице — Чапаева, 36, находится банкомат, где можно совершить данный платёж, а также, к примеру, перевести деньги с карты на карту и др.».

«А как же совершать эти самые интернет-платежи, если деньги на счете закончились?», — спросят многие. В таком случае всегда выручает сервис «Обещанный платёж», который предоставляет своим пользователям «Белтелеком» сроком на 3 дня. Можно взять «обещанный», через пару минут появится доступ в Интернет, и по желанию, сразу же его погасить через Интернет-банкинг, совершив платёж своей банковской карточкой.

Уважаемые читатели, мы всегда рады выслушать ваши вопросы и пожелания во время личных приёмов граждан, а также по номерам телефонов редакции: 31-605, 31-876, 31-026.

Елена БОРОВИКОВА

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ