Чтобы дать детям искорку знаний, учителю надо впитать целое море света. Согласитесь, трудно переоценить роль личности учителя в пробуждении и развитии способностей и талантов ученика. Поэтому очередной высокий результат Петроченко Виктории, учащейся 6 «Б» класса и воспитанницы руководителя объединения по интересам «Умелец» СШ №2 Людмилы Пезкиной, стал их совместной победой.

Работа «Каза-калядоўшчыца» в номинации «Арт-объект для интерьера» ранее уже была отмечена на областном уровне дипломом второй степени, а сейчас отмечена дипломом республиканского уровня в ХХ Республиканской выставке-конкурсе декоративно-прикладного творчества «Калядная зорка».

Учащиеся Людмилы Леонидовны ежегодно принимают активное участие в районных конкурсах, занимая призовые места. Её работы — постоянные участники областных этапов, проводимых в районе конкурсов.

Подготовленные конкурсные работы удивляют высокой техникой исполнения. Для неё нет никаких трудностей при работе с соломкой, берестой и другими природными материалами; она мастерски вышивает гладью, бисером, крестом, лентами; вяжет спицами и крючком; работает с кожей и бумагой и хорошо рисует. Одним словом, одаренный человек и мастер своего дела, потому что работать с одаренными детьми, по моему мнению, может только увлеченный, творческий педагог! Сама профессия учителя предполагает одаренность человека в чем-то. Людмила Леонидовна всегда оказывает помощь при подготовке выставок творческих работ. Под её четким руководством и контролем высаживается рассада для цветов и цветут все клумбы в школе.

А ещё  Людмила Леонидовна «добрейшей души человек». Ведь детское творчество нуждается в чуткой помощи тактичного, всё понимающего учителя. Командные методы в творчестве — не срабатывают, здесь успех достигается на основе увлечённости. Главный стимул творчества — огромная радость, которую оно даёт и ученику и учителю.

Ольга ИГНАТЕНКО,

заместитель директора по воспитательной работе

Print Friendly

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ