Первый месяц в году богат профессиональными праздниками.
Среди многочисленной армии банковских тружеников страны
свой профессиональный праздник в первое воскресенье января отметил и коллектив обособленного подразделения ОАО «Белагропромбанк» по Хотимскому району.

В последние годы эта профессия все больше вызывает интерес, а молодых людей, которые хотят стать профессионалами в данном деле становится все больше. Оно и понятно: банки завлекают своих будущих сотрудников в первую очередь высокой зарплатой, стабильностью и перспективой быстрого карьерного роста. Тем более, что большинство современых банков делают ставку именно на молодежь — молодые люди быстрее осваивают рыночные отношения и легко к ним адаптируются. Как выяснилось, современные банкиры считают, что те, кому сегодня уже за сорок пять, привыкли получать деньги за «небольшой напряг», так как развращены прежней системой. Хотя это относится далеко не ко всем.
Накануне профессионального праздника корреспондент «ШК» побывала в «Белагропромбанке» в отделе клиентского менеджмента, где познакомилась с его сотрудницами. Как рассказала начальница отдела Людмила Баркова, отдел клиентского менеджмента недавно обновился, прежних работников сменила «молодая гвардия», трое молодых сотрудниц: Оксана Ефременко, Наталья Войтикова и Татьяна Войтова. Я думаю, что с Натальей и Татьяной многие из наших читателей знакомы, так как не раз встречались с девушками в отделе розничных услуг, а Оксана ранее работала на льнозаводе, сейчас на подмене декретного, но в работу втянулась легко. Как призналась сама девушка, работа в банке более интересная и разнообразная. Возможно, кто-то подумает, что же в банковском деле может быть интересного? Считают деньги, выдают кредиты. Сотрудницы же отдела клиентского менеджмента обслуживают корпоративных клиентов, они работают только с юридическими лицами (компаниями, ИП), предоставляют им открытие счета, кредитование, рассказывают, на каких условиях предоставляются данные услуги. У каждой из сотрудниц отдела свои клиенты, и их задача – как можно больше этих клиентов привлечь и удержать. Среди них люди различного статуса, возраста и доходов. Поэтому умение позитивно общаться и вести беседы является неотъемлемым качеством любого сотрудника банка. Очень важно спокойно реагировать на разные непредвиденные нестандартные ситуации, это поможет сохранить клиентов и получить хорошую репутацию в банке. Сотрудник банка должен постоянно изучать необходимые материалы и уметь продавать любой банковский продукт или услугу. Ни один клиент не останется равнодушным к проявленной чуткости, тактичности и внимательности.
Конечно, все приходит с опытом, и им готова всегда поделиться со своими коллегами Людмила Васильевна Баркова, которая верой и правдой служит банковскому делу вот уже 30 лет и является одним из опытнейших сотрудников, всегда готова поддержать своих коллег в нужную минуту, за что ее уважают и ценят молодые сотрудники.
Благодаря профессионализму таких специалистов, как герои моей статьи, в банк приходить всегда приятно: обслуживают быстро и с улыбкой.

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ