Вы здесь
Коллектив, который заботиться о дорогах Хотимского района Экономика 

Коллектив, который заботиться о дорогах Хотимского района

Главной задачей филиала КУП по проектированию, ремонту и строительству дорог «Могилевоблдорстрой» — ДРСУ №216 является качественное осуществление деятельности по содержанию, ремонту и развитию местных автомобильных дорог общего пользования. Немалая роль отводится их сохранности, улучшению технического уровня и эксплуатационного состояния, обеспечению круглогодичного бесперебойного и главное безопасного движения транспортных средств.

Как рассказал начальник филиала Дмитрий Ермаков, в настоящее время зона ответственности ДРСУ — это 284,5 км дорог, 76,6% от общей протяженности — дороги с твёрдым покрытием. Каждый из этих километров и зимой, и летом требует внимания. На обслуживании также 18 мостов общей протяженностью 548,30 пог. метра.

Содержание и ремонт местной дорожной сети производится собственными силами филиала. Минувший год для ДРСУ выдался продуктивным. Так, объем выполненных дорожно-строительных работ по филиалу составил 998 тыс. рублей. На 145% выполнено задание по экспорту, освоено 18,1 тыс. долл. США (при задании 12,5). Соответственно выполнено задание Могилевоблдорстроя по росту заработной платы, за 2017 год среднемесячный заработок здесь составил 479,7 рубля.

В нынешнем году работы у коллектива ДРСУ №216 не убавится. Следуя  требованиям  программы развития и содержания  местных автодорог, филиал произведет текущий ремонт на объектах: подъезд к д. Ельня от Р-74 Чериков-Краснополье-Хотимск-граница Российской Федерации (Горня), Хотимск-Липовка-Гавриловка, Красная Заря-Берёзки, Забелышин-Орловка-Тихань-Пограничник, а также на участке дороги Тростино-Ельня, где ремонтные мероприятия уже ведутся.

Всегда ответственный период для дорожников — зимнее время. Из года в год филиал демонстрирует, что любое ненастье, метель, гололед не смогут застать врасплох и нарушить транспортное сообщение. Техника в таких случаях настроена работать в усиленном режиме, на уборке постоянно задействовано 8 единиц, грейдеры, МТЗ, МАЗы и амкадоры. А после зимы задача дорожников быстро привести в порядок всю обслуживаемую сеть дорог района.

— В нашей организации трудятся проверенные временем специалисты, — рассказывает Дмитрий Ермаков. — Стаж многих сотрудников превышает десять, двадцать и даже тридцать лет.

— Возглавляемый вами коллектив по итогам года добился лучших результатов в районе в отрасли строительства. Как руководитель, можете поделиться секретом успеха?

— Нет, конечно. Пусть это останется загадкой для наших конкурентов.

— Что вы ставите на первый план в работе с людьми?

— Дисциплину. Без нее ни одно предприятие не сможет развиваться. Любой успех зависит от людей, сплочённости команды. Это как часовой механизм, где даже от самой маленькой шестерёнки зависит вся работа часов. Если каждый справляется со своим заданием, значит, часы будут показывать точное время. В нашей команде из 42 человек важен вклад каждого, будь то руководитель, главный инженер, бухгалтер, водитель или дорожный рабочий.

— Что больше всего волнует руководителя сегодня?

— Главной своей задачей считаю обеспечить людей работой, чтобы они смогли получить хорошую зарплату. Не буду отрицать, что вызывает беспокойство машинно-тракторный парк, поступление новой техники в последний раз было в 2011 году. Благодаря тому, что у наших работников очень бережное и, я бы сказал, хозяйское отношение к технике, она практически всегда на ходу.

Елена БОРОВИКОВА.

Фото автора

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Return to Top ▲Return to Top ▲