В Японии создали первые в мире умные часы с датчиком глюкозы
13.01.2021
Зимняя дорога
13.01.2021
Показать все

Плюсы и минусы противогололедных реагентов

Автомобильные дороги в Беларуси посыпают песко-соляной смесью или технической солью в зависимости от погоды.

До 15 градусов мороза — техническая соль (NaCl).

При температуре ниже 15 градусов мороза — песко-соляная смесь.

Смесь песка и соли:

  • плюсы — низкая цена, доступность, простота использования;
  • минусы — относительно высокая коррозийная активность.

В других странах применяют также

Раствор модифицированного хлористого кальция:

  • плюсы — экономичный, эффективен при сильных морозах (до 35 градусов ниже нуля);
  • минусы — короткий срок действия (до 3 часов), ухудшает сцепление с асфальтом на 30%, может вызывать аллергию, приводит к коррозии.

Смесь соли с мраморной крошкой:

  • плюсы — экологически чистый материал, применяется многократно;
  • минусы — забивает канализационные стоки, портит обувь.

Гранитный щебень:

  • плюсы — экологически чистый материал, применяется многократно;
  • минусы — высокая цена, повреждает кузова и дорожное полотно.

Бишофит (хлорид магния):

  • плюсы — быстро растапливает лед, безопасен для человека и животных, не оставляет белых пятен на обуви;
  • минусы — имеет коррозийные свойства.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
0

Автор публикации

не в сети 21 минута

hotimsk

899999K
flagБеларусь. Город: Хотимск
Комментарии: 0Публикации: 6183Регистрация: 10-01-2018

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
captcha
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: