Электронное обращение

Уважаемые заявители!

Со 2 января 2023 года в связи со вступлением в силу Закона Республики Беларусь от 28.06.2022 № 176-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» изменяется порядок подачи электронных обращений.

Электронные обращения будут подаваться через единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (http://обращения.бел). Доступ к системе учета и обработки обращений для заявителей осуществляется бесплатно.

ВАЖНО! Действующий в настоящее время способ подачи электронных обращений в редакцию районной газеты «Шлях Кастрычніка» – размещение в специальной рубрике на официальном сайте организации в сети Интернет – не будет использоваться.


Граждане Республики Беларусь, юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели имеют право на обращение в редакцию районной газеты «Шлях Кастрычніка» путем подачи электронных обращений на официальном сайте редакции в глобальной компьютерной сети Интернет.

Электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения, если оно не оформлено в соответствии с требованиями, установленными Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц регламентируется в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Беларусь.

Электронное обращение направляется посредством электронной формы.

На русском языке

Заполните, пожалуйста, все необходимые поля!

     

    На беларускай мове

    Калі ласка, запоўніце ўсе неабходныя палі!

       

      Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц адресатом рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

      В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

      Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

      • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
      • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
      • изложение сути обращения;
      • адрес электронной почты гражданина.

      Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

      • полное наименование юридического лица;
      • место нахождения юридического лица;
      • изложение сути обращения;
      • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
      • адрес электронной почты юридического лица.

      Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

      Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

      Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

      • изложены не на белорусском или русском языке;
      • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
      • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
      • содержат текст, не поддающийся прочтению;
      • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
      • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
      • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
      • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
      • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
      • с заявителем прекращена переписка.

       

      Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

      Добавить комментарий

      Войти с помощью: 

      Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

      Авторизация
      *
      *
      Войти с помощью: 
      Регистрация
      *
      *
      *
      captcha
      Войти с помощью: 
      Генерация пароля

      Сообщить об опечатке

      Текст, который будет отправлен нашим редакторам: